03.04
12:55

Колонка №12 от 04.04.2012_Давайте потанцуем

Я люблю танцы. И поэтому я с огромным удовольствием сходила на фотовыставку Dance in Vogue в «Арсенале», где безумные балетные фото и истории о личной жизни их героев окончательно убедили меня в том, что эпохальная богема первой трети 20 века – это уже культ.

Но почему? Ведь ни современные «Дягилевские сезоны», реконструированные силами семьи Лиепа и привозимые в Нижегородский оперный театр уже дважды, ни примы нашего времени не передают пряность и желанность оригиналов столетней давности. Думаю, ответ кроется в тех людях. Влюбленных в свое дело, иногда безнадежных, но всегда упрямых и вдохновленных трудоголиках, которые воплощали свои мечты в реальность, жили и умирали в ней. Мало кто работает для такого сегодня. Мало кто верит в это. А жаль…

Чтобы почувствовать дух целого века усилий и настоящую человеческую мотивацию «делать хорошо и красиво из последних сил», понаблюдайте за тренировкой профессиональных танцоров или попробуйте что-то классическое сами – и вы вернетесь на рабочее место с измененным сознанием.

Поделюсь напоследок одним замечанием из собственной практики: женщины, переминающиеся с ноги на ногу перед и после танцевального класса, чтобы размять мышцы, всегда напоминают мне гарцующих или нетерпеливых перед забегом лошадей. Точно и красиво эту животную энергию описал в "Анне Карениной" Толстой в эпизоде про скачки. Тоже рекомендую.

На полях: Апломб — хореографический термин, умение сохранять устойчивость, уверенность

С апломбом,
Людмила Серая
главный редактор «Б+К»
Колонка №12 от 04.04.2012_Давайте потанцуем


Комментарии:

10.04.2012 в 14:33
Здешний x0 @ bonnylass
Искусство ради искусства - тогда. И искусство ради денег - сегодня! И пример Лиепа не показателен. Им тоже приходится существовать в мире денег. Существовать, чтобы что-то создать.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).


bonnylass x0


Текстовый редактор


Папки

Друзья


Найти друзей